Unity подсказала разработчикам новый способ увильнуть от комиссии Apple и Google

Компания Unity Software запустит новое платёжное решение, которое позволит разработчикам игр не платить высокие комиссии, которые взимают магазины приложений, в том числе Apple App Store.

Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro

Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету

Пять причин полюбить HONOR X8c

Пять причин полюбить HONOR Pad V9

HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники

Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл

Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия

Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные

Теперь разработчики могут подключать в магазинах мобильных приложений, веб-интерфейс и на ПК собственные платёжные системы — всё потому, отметили в компании, что по решениям суда Apple и Alphabet теперь обязаны разрешать на своих площадках альтернативные способы оплаты, а создатели игр больше не обязаны платить комиссию 30 % за каждую транзакцию внутри приложений.

Разрабатываемый американской компанией Unity игровой движок занимает первое место по популярности среди мобильных игр. По итогам 2025 года мировой рынок покупок внутри мобильных игр обещает достичь $120 млрд, и компания рассчитывает получить некоторую долю от этого объёма, ведь большинство мобильных игр создаются на её платформе.

Судебные решения в отношении Google и Apple только в этом году обещают принести разработчикам $4,1 млрд, которые недополучат технологические гиганты, указывают опрошенные Bloomberg эксперты. Unity поможет разработчикам в создании собственных веб-магазинов внутриигрового контента вне экосистем Apple и Google, и часть дохода от продавца компания намеревается удерживать. В 2024 году вышел обновлённый движок Unity 6, а во второй половине года число его скачиваний выросло на 50 % по сравнению с первой.

Рейтинг статьи
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь на своей стене!

Основатель и идеолог журнала, по совместительству автор статей на историческую тему. Закончил СЛИ (филиал СПбГЛТА им. Кирова) в 2012 году. Подробнее о команде проекта.

Mental Sky
Добавить комментарий