- Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
- Пять причин полюбить HONOR Pad V9
- Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
- Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
- Пять причин полюбить HONOR X8c
- HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
- Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
- Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
Обстоятельства запуска фирменного сервиса роботакси Tesla в июне вызвали недовольство акционеров компании и простой публики, поскольку в столице Техаса перевозку приглашаемых самой компанией «особо лояльных» пассажиров разрешалось осуществлять по оговорённым маршрутам и с присутствием страхующего оператора в салоне. Теперь власти Техаса расширили территорию на весь штат и разрешили отказаться от присутствия людей на переднем ряду сидений.
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
Пять причин полюбить HONOR Pad V9
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
Пять причин полюбить HONOR X8c
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
Напомним, в нынешних условиях роботакси Tesla не только контролируются удалёнными операторами, но на переднем пассажирском сидении постоянно находится сотрудник компании, который может вмешаться в процесс управления машины, насколько это возможно из такой позиции. В Калифорнии, например, власти потребовали от Tesla расположить такого человека непосредственно за рулём, из-за чего фирменные такси компании в этом штате, по сути, превратились в обычные, но сразу с охватом обширной территории обслуживания.
Как отмечает CNBC, из выданных властями Техаса компании Tesla документов становится понятно, что она получила возможность развернуть на территории всего штата полноценную «транспортную сеть» с использованием своих электромобилей с высокой степенью автоматизации управления. Фактически, выданное разрешение не требует от Tesla сохранять на борту страхующего оператора или водителя. Техас в этом смысле более гибко относится к регулированию рынка транспортных услуг, в своё время это могло повлиять на решение Илона Маска (Elon Musk) перенести в этот штат штаб-квартиру Tesla из Калифорнии.
