- Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
- Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
- HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
- Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
- Пять причин полюбить HONOR X8c
- Пять причин полюбить HONOR Pad V9
- Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
- Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
Каким бы сложным ни был старт сервиса роботакси Tesla в столице Техаса, он хотя бы отвечал самому названию беспилотных транспортных средств, даже с учётом присутствующего на переднем пассажирском сидении наблюдателя, отвечающего за безопасность. В районе залива Сан-Франциско Tesla запустила работу обычных такси с водителем, и теперь ищет кандидатов на соответствующие вакансии ещё в 9 городах США.
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
Пять причин полюбить HONOR X8c
Пять причин полюбить HONOR Pad V9
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
Как уже объяснялось ранее, власти Калифорнии не успели одобрить коммерческую эксплуатацию беспилотных такси Tesla, но Electrek поясняет, что компания до сих пор не подала соответствующих заявок. Зато территория работы её фирменных такси в районе залива Сан-Франциско довольно обширна, и многие клиенты этому очень рады. В любом случае, на территории Калифорнии за рулём фирменного такси Tesla остаётся водитель, и степень автоматизации процесса управления пока остаётся под большим вопросом. Дело в том, что даже при наличии с 2014 года разрешения проводить тестирование беспилотных машин на территории Калифорнии, Tesla формально не имеет права использовать их для перевозки пассажиров за деньги. Зато наличие водителя за рулём подобные ограничения снимает, но он при этом должен выполнять свои функции непрерывно, а не просто следить за работой автоматики.
По информации Electrek, отсутствие перспектив быстрого согласования запуска беспилотных такси в других штатах Tesla абсолютно не смущает, поскольку она уже начала подбор водителей для работы в фирменном такси в девяти других городах страны, расположенных в штатах Техас, Невада, Флорида, Нью-Йорк, Аризона и Калифорния. Очевидно, со временем Tesla рассчитывает согласовать отказ от участия водителей в процессе управления, потом пересадит их на пассажирское сидение по примеру Остина, а при наличии такой возможности и вовсе откажется от их присутствия в салоне такси. Тем более, что на пути перехода к полной автоматизации в этом случае есть ещё один промежуточный этап, который позволяет управлять машиной дистанционно в определённых ситуациях, не связанных с экстренным вмешательством.