Sony показала иммерсивный гейминг в The Last of Us: компания придумала, как засунуть геймера внутрь игры

Sony продемонстрировала на выставке CES 2025 сооружение, обеспечивающее полное погружение в компьютерную игру — от изображения до запахов, которые подаются в помещение. В качестве примера была выбрана легендарная The Last of Us.

Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия

Пять причин полюбить HONOR X8c

Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные

Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro

Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл

Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету

HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники

Пять причин полюбить HONOR Pad V9

Проект Sony получил название Future Immersive Entertainment. Едва ли японский производитель намеревается в обозримом будущем наладить серийное производство таких систем — это скорее концептуальный проект, который демонстрирует одно из возможных направлений развития игровой отрасли. Инженерам Sony удалось обратиться к уже существующим идеям — размещённым по периметру экранам, синтезаторам ароматов — и переосмыслить их, используя передовые технологии.

Система Future Immersive Entertainment представляет собой гигантский куб из светодиодных панелей, который окружает находящегося внутри игрока. Пока он исследует игровой мир, система подвергает его бомбардировке «звуком, тактильными ощущениями, запахами и атмосферными эффектами» — всё это способствует погружению в игровой процесс. Игроку также предлагается набор физических инструментов, взаимодействующих с миром на экране. Помимо различного оружия, это, например, фонарик, освещающий лишь тот фрагмент игрового пространства, на который он направлен.

Рейтинг статьи
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь на своей стене!

Основатель и идеолог журнала, по совместительству автор статей на историческую тему. Закончил СЛИ (филиал СПбГЛТА им. Кирова) в 2012 году. Подробнее о команде проекта.

Mental Sky
Добавить комментарий