Sony не увидела угрозы в Nintendo Switch 2 — для «ярких впечатлений на большом экране» нужна быстрая PS5

В подразделении Sony PlayStation не испытывают серьёзного беспокойства по поводу влияния конкурирующей Nintendo Switch 2 на её платформу — чтобы игроки получали «яркие впечатления на больших экранах», необходима высокая производительность уровня PS5, сообщает VGC.

Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл

Пять причин полюбить HONOR X8c

Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro

Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету

Пять причин полюбить HONOR Pad V9

Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные

HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники

Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия

На минувшей неделе вышла Nintendo Switch 2 и установила рекорды продаж в Японии и по всему миру. Приставка получила улучшенные технические характеристики, приближающие её к современным платформам, хотя в сравнении с лагерем Sony она больше схожа с PS4, чем с PS5. Президент и гендиректор Sony Interactive Entertainment (SIE) Хидеаки Нисино (Hideaki Nishino), однако, не выразил беспокойства по поводу успехов конкурента.

«Мы внимательно наблюдаем за всей игровой отраслью, в том числе за действиями других участников рынка. Помимо прочего, катализаторы на рынке отлично влияют на всю отрасль, потому что стимулируют в широком смысле волнение и спрос. И здорово, что люди выпускают новые продукты. <..> Однако, как я упоминал ранее, наша стратегия иная. PlayStation 5 разработана для захватывающих игровых впечатлений, и они включают в себя инновационные возможности контроллера DualSense. Уверены, что для получения ярких впечатлений на больших экранах требуется производительность уровня PS5. И таким образом мы создали уникальное предложение для игроков и разработчиков в этом текущем поколении консолей. <..> Стратегии издателей всё больше смещаются в сторону мультиплатформенности, одна и та же игра запускается на большем числе платформ, что здорово с точки зрения разработчика. Наша миссия среди этих платформ состоит в том, чтобы оставаться лучшей для игры и публикации. <..> Мы шли к этому последовательно по мере развития отрасли и динамики конкурентов. Конечно, особую роль в демонстрации впечатлений PlayStation играют PlayStation Studios, наши франшизы, и затем вместе с нами [они] укрепляют видение игрока», — заявил господин Нисино.

За три десятка лет бренд PlayStation нашёл отклик у широкого круга игроков, добавил глава SIE, — по его мнению, поддерживая большое число разработчиков, платформа PlayStation продолжит давать «широчайший ассортимент доступного контента». Компания стремится охватить максимально широкую аудиторию, иногда сразу, а иногда прицельно по сегментам, отметил глава PlayStation Studios Хермен Хюльст (Hermen Hulst): у франшизы Marvel’s Spider-Man сформировалась база поклонников в нескольких поколениях, Horizon оказалась привлекательной для женской аудитории, а Astro Bot нравится и детям, и взрослым.

Рейтинг статьи
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь на своей стене!

Основатель и идеолог журнала, по совместительству автор статей на историческую тему. Закончил СЛИ (филиал СПбГЛТА им. Кирова) в 2012 году. Подробнее о команде проекта.

Mental Sky
Добавить комментарий