- Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
- Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
- HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
- Пять причин полюбить HONOR Pad V9
- Пять причин полюбить HONOR X8c
- Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
- Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
- Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
Вполне предсказуемо, что запуск сервиса беспилотных такси Tesla в Остине привлёк больше всего внимания в июле, но некоторые привилегированные пассажиры начали делиться своим опытом только сейчас. На одном из видео автоматика не справилась с левым поворотом на перекрёстке и вынудила специалиста Tesla пересесть с пассажирского места за руль.
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
Пять причин полюбить HONOR Pad V9
Пять причин полюбить HONOR X8c
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
В итоге манёвр завершал уже человек, как можно судить по небольшому видеоролику с отчётом о поездке на роботакси Tesla, который был опубликован представителями инвестиционного фонда ARK Invest, традиционно поддерживающего эту компанию и все её начинания. Хотя неловкий момент с замиранием роботакси в левой полосе на перекрёстке целиком и не вырезали из видео, за кадром остались перемещения страхующего водителя по проезжей части посреди дороги, которые являются небезопасными. Специалисту Tesla пришлось выйти из машины, пересесть на водительское место и самостоятельно завершить манёвр.
Что именно вызвало сложности у автоматики, сказать сложно. Неудавшийся левый поворот она должна была выполнить в ясную погоду, днём и на не слишком загруженной дороге. Возможно, наличие ограждений в месте примыкания дороги слева смутило автопилот, из-за чего он посчитал радиус поворота небезопасным. При этом человек в том же месте справился с манёвром с первого раза, без необходимости движения назад или других сомнительных действий.
Как известно, в рамках запущенной в Техасе программы эксплуатации роботакси несколько десятков машин перевозят тщательно отбираемых пассажиров по определённым маршрутам, при этом на переднем пассажирском сидении всегда присутствует наблюдатель, способный в сложной ситуации остановить машину, а затем пересесть на водительское место и завершить манёвр, как и произошло в приведённом примере. В Калифорнии Tesla имеет право перевозить пассажиров на своих такси только при постоянном нахождении водителя за рулём. Более того, именно водитель, а не автоматика, будет непрерывно управлять передвижением машины. Такой режим позволит Tesla накопить больше информации об особенностях трафика в конкретном регионе, чтобы в дальнейшем предложить клиентам по-настоящему беспилотные такси. Правда, для этого придётся получить разрешение властей Калифорнии.