- Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
- Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
- Пять причин полюбить HONOR Pad V9
- Пять причин полюбить HONOR X8c
- HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
- Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
- Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
- Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
В прошлом году Razer заключила мировое соглашение с Федеральной торговой комиссией (FTC) США и согласилась вернуть средства более чем 6700 потребителям, которые приобрели маски Zephyr. Эти маски не обеспечивали защиты от COVID-19, а их реклама была признана вводящей в заблуждение.
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
Пять причин полюбить HONOR Pad V9
Пять причин полюбить HONOR X8c
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
FTC сообщила, что начала осуществлять полные возвраты средств 6764 потребителям в США, которые приобрели снятые с производства маски Razer Zephyr по цене от $99,99 до $149,99 в зависимости от количества фильтров. Средний размер возврата составил $150 на человека. Выплаты производятся чеками или через PayPal.
Razer представила маску с RGB-подсветкой в январе 2021 года, в разгар пандемии. Производитель утверждал, что маска сертифицирована по стандарту N95 и способна отфильтровывать большинство микроорганизмов, находящихся в воздухе. Однако расследование FTC показало, что Razer не проводила испытания, подтверждающие соответствие маски стандарту N95.
В январе 2022 года Razer прекратила утверждать, что продукт соответствует стандарту N95, и согласилась урегулировать инцидент с FTC, выплатив более $1 млн. При этом компания не признала за собой правонарушений. В апреле 2024 года Razer сообщила ресурсу PCMag, что уведомила покупателей о несоответствии масок Zephyr стандарту N95, прекратила их продажи и начала возвращать деньги клиентам. Однако, по данным FTC, компания произвела лишь 6 % возвратов, из-за чего Razer была вынуждена выделить дополнительные $1,1 млн для полного возмещения средств всем покупателям.