Продажи цифровых фотоаппаратов в России достигли максимума за пять лет

За первые шесть месяцев 2025 года россияне приобрели 197 тыс. цифровых фотоаппаратов на сумму 3,11 млрд рублей, что является максимальным показателем за последние пять лет. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «М.Видео-Эльдорадо».

Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro

Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные

Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету

HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники

Пять причин полюбить HONOR X8c

Пять причин полюбить HONOR Pad V9

Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия

Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл

В денежном выражении лидируют устройства Canon, на которые пришлось 40 % от общего объёма продаж за указанный период. В тройку лидеров также вошли камеры Sony (22,4 %) и Nikon (10,9 %). Замыкают пятёрку устройства без бренда (Unbranded), занимающие 10,4 % рынка, и Fujifilm с долей 7,8 %. Для сравнения, в первом полугодии прошлого года было реализовано 192 тыс. камер, в 2023 году — 158,9 тыс., в 2022 году — 88,7 тыс., а в 2021 и 2020 годах — 134,9 тыс. и 86,8 тыс. соответственно.

В штуках большая часть продаж пришлась на устройства без бренда (63,2 %). «Это недорогие модели с базовым набором функций, которые выбирают начинающие пользователи и семьи в качестве первой камеры. Особенно востребованы в этом сегменте камеры с функцией печати на термобумаге — такие гаджеты часто используют подростки», — сообщил представитель «М.Видео-Эльдорадо». В тройку лидеров по продажам в штуках также вошли камеры W&O и Canon с долей 12,5 % и 8,8 % соответственно.

В «Марвел-Дистрибуции» отметили, что интерес к цифровым камерам растёт не только в России, но и в странах Азии. Компания фиксирует рост предложения в этом сегменте, который с 2024 года наблюдается на выставках электроники в Китае и Гонконге. Наибольшим спросом пользуются бюджетные устройства с базовым набором функций, предлагаемые малоизвестными брендами. «Если говорить о небольших камерах, то сейчас существует спрос на «уютные» фотографии, которые активно поддерживаются блогерами. А благодаря появлению на российском рынке более доступных по цене аналогов Fujifilm повышается интерес к моментальной печати, например, среди детей», — сообщил старший бизнес-аналитик «Марвел-Дистрибуции» Артур Махлаюк.

Рейтинг статьи
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь на своей стене!

Основатель и идеолог журнала, по совместительству автор статей на историческую тему. Закончил СЛИ (филиал СПбГЛТА им. Кирова) в 2012 году. Подробнее о команде проекта.

Mental Sky
Добавить комментарий