- HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
- Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
- Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
- Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
- Пять причин полюбить HONOR X8c
- Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
- Пять причин полюбить HONOR Pad V9
- Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
Консоль Nintendo Switch 2 установила рекорд по объёму продаж игровых приставок в течение первого месяца после дебюта на рынке США. По данным Bloomberg, в июне было продано 1,6 млн экземпляров новинки, что превзошло предыдущее достижение, принадлежавшее PlayStation 4 — тогда японская корпорация реализовала 1,1 млн устройств за месяц.
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
Пять причин полюбить HONOR X8c
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
Пять причин полюбить HONOR Pad V9
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
Такой успех на старте продаж привёл к троекратному росту американского рынка игровых приставок — за июнь американцы потратили на консоли и различные аксессуары для них (от всех брендов) в общей сложности $978 млн. Nintendo Switch 2 стоит в США $450.
Switch 2 сейчас очень важна для бизнеса Nintendo, и создатели консоли возлагают на неё большие надежды. Сейчас в компании могут радоваться: новинка пришлась по вкусу покупателям не только в США, но и на домашнем японском рынке, где она поставила аналогичный рекорд за первый месяц. По данным Famitsu, там Nintendo продала в июне почти 1,54 млн приставок Switch 2. Это рекорд как минимум с 1996 года, от когда Famitsu ведёт учёт продаж в этом сегменте.
Для сравнения, предыдущий рекорд принадлежал Game Boy Advance в далёком 2001 году — тогда новинка разошлась тиражом в 1,37 млн штук за первый месяц продаж. До этого PlayStation 2 реализовала за месяц 1,13 млн своих PlayStation 2 в 2000 году. А первая версия Nintendo Switch, выпущенная в 2017 году, показала куда более скромный результат — 556 тыс. экземпляров в месяц. Ещё одна модель, Nintendo, DS, достигла планки в 1,27 млн.
Однако аналитики призывают не делать далеко идущих выводов. «Первые покупатели любого игрового продукта, как правило, самые увлечённые и наименее чувствительные к цене», — отметил Мэт Пискателла (Mat Piscatella), гендиректор аналитической компании Circana. По его словам, точная оценка спроса появится ближе к новогодним праздникам, когда консоль привлечёт (или не привлечёт) более массовую аудиторию.