- Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
- Пять причин полюбить HONOR X8c
- Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
- Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
- Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
- Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
- Пять причин полюбить HONOR Pad V9
- HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
Выход игровой консоли Nintendo Switch 2 на рынок пришёлся на непростой период, и тарифы Трампа являются лишь одним из факторов, усложняющих распространение новинки за пределами Японии. Внутри страны компания также пошла на необычный шаг, предоставив возможность местным магазинам зарабатывать с каждой проданной Switch 2 заметно больше обычного.
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
Пять причин полюбить HONOR X8c
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
Пять причин полюбить HONOR Pad V9
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
Как сообщает Bloomberg, действующий план подразумевает сохранение разницы между отпускной ценой производителя и розничной стоимостью консоли на уровне 5 %, что заметно выше типичных 2 %. В обмен на возможность больше заработать Nintendo рассчитывает получить от японских магазинов лучшие места в торговых залах для своей консоли Switch 2.
Следует учитывать, что за пределами Японии Switch 2 будет предлагаться по цене $450 на большинстве мировых рынков, а внутри страны её рекомендованная розничная стоимость не превысит $350. Домашний рынок Японии важен для компании, что и объясняет наличие указанных преференций. Торговым сетям исторически не особо удавалось зарабатывать на реализации самих игровых консолей, основной доход они получали с продаж аксессуаров и специальных комплектов с играми, которые прилагались к консолям. Подобный подход утрачивает актуальность, поскольку пользователи в большинстве своём сейчас склонны приобретать игры в онлайне. Маржа при реализации игровых аксессуаров тоже снижается.
Сама Nintendo публикацию Bloomberg назвала недостоверной, добавив, что не обсуждает информацию об условиях распространения своей продукции и соглашениях с торговыми партнёрами. Японские магазины, как ожидается, должны будут предоставить для размещения Nintendo Switch 2 более крупные площади. Продавцы электроники рассчитывают на высокий спрос на новинку в период начальных продаж. Взаимодействие с клиентами в офлайне для Nintendo всегда имело особое значение. До конца марта следующего года компания рассчитывает реализовать от 15 до 20 млн консолей Switch 2.