- Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
- HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
- Пять причин полюбить HONOR Pad V9
- Пять причин полюбить HONOR X8c
- Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
- Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
- Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
- Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
Выручка Microsoft по направлению продажи контента и сервисов, в том числе Xbox Game Pass, показала в минувшем квартале рост на 13 % год к году, говорится в финансовом отчёте корпорации. При этом продажи оборудования, и в первую очередь приставок Xbox, сократились на 22 %, чему способствовало их подорожание.
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
Пять причин полюбить HONOR Pad V9
Пять причин полюбить HONOR X8c
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
Компания до сих пор не раскрывает количество подписчиков Xbox Game Pass — в последний раз этот показатель оглашался в феврале 2024 года, когда он составлял 34 млн пользователей. В минувшем году Microsoft запустила крупномасштабную программу по переносу большого количества ранее эксклюзивных для Xbox игр на платформы Sony PlayStation и Nintendo Switch. Только в августе для PS5 выйдут Senua’s Saga: Hellblade II и ремастер оригинальной Gears of War. За текущий год Microsoft перенесла на главную конкурирующую платформу Forza Horizon 5, Age of Empires II: Definitive Edition, Age of Mythology: Retold и Indiana Jones and the Great Circle. И это оказалось удачным решением: Indiana Jones and the Great Circle и Forza Horizon 5 возглавили список предзаказов в американском сегменте Sony PlayStation Store.
«В этом квартале мы стали крупнейшим издателем как на Xbox, так и на PlayStation», — заявил гендиректор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) в ходе брифинга, посвящённого публикации квартального отчёта. Он также отметил, что «годовой доход Game Pass впервые достиг почти $5 млрд», и что геймерская аудитория составила Microsoft 500 млн активных пользователей в месяц на всех игровых платформах и устройствах.
А вот продажи приставок Xbox вывести из затяжного пике пока не удалось: несмотря на хорошие показатели Game Pass, выручка в сегменте консолей по итогам квартала показала падение на 22 % год к году. В мае компания объявила о повышении цен на приставки и контроллеры к ним — Xbox Series X подорожала на $100 и теперь стоит $599,99. Общий доход по игровому направлению в минувшем квартале показал рост на 10 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если же подсчитать этот показатель за весь прошедший финансовый год (закончился 30 июня), то рост здесь составил $2 млрд. За этот же период выручка от продажи контента и сервисов Xbox показала рост на 16 %, а продажи игрового оборудования просели на 25 % в основном «из-за снижения объёма продаж консолей».
В наступившем I квартале 2026 финансового года финансовый директор Microsoft Эми Худ (Amy Hood) прогнозирует рост дохода от продаж контента и сервисов Xbox в пределах среднего однозначного показателя, тогда как всё игровое направление ожидает снижение выручки в пределах от среднего до высокого однозначного показателя.