- Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
- Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
- Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
- Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
- Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
- Пять причин полюбить HONOR X8c
- Пять причин полюбить HONOR Pad V9
- HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
Канадские инженеры разработали экспериментальную технологию, которая позволяет управлять мобильными приложениями на ходу — для этого они предложили совершать простые, но несколько неловкие движения ногами, не останавливаясь.
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
Пять причин полюбить HONOR X8c
Пять причин полюбить HONOR Pad V9
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники

Среднестатистический взрослый человек совершает от 3500 до 7000 шагов в день, поэтому инженеры Университета Ватерлоо в Канаде предложили использовать движения ног для управления мобильными приложениями. Они построили систему, которая считывает «ножные» команды и позволяет, например, заказывать кофе, управлять музыкальным проигрывателем и отвечать на телефонные звонки, используя гарнитуру смешанной реальности.
Идея проекта пришла профессору информатики Дэниелу Фогелю (Daniel Vogel), когда в холодный день ему пришлось остановиться и вынуть руки из тёплых карманов, чтобы заказать кофе через приложение на телефоне. Он задался вопросом, можно ли выполнить то же самое, не останавливаясь. Изучив существующие исследования, профессор Фогель и его коллеги изначально определили 22 «жеста походки» — движения, которые выделяются в процессе ходьбы, но не мешают продолжать движение.
Проведя исследование с участием 25 добровольцев, инженеры проанализировали эти «жесты» с точки зрения их совместимости с обычной ходьбой, простоты выполнения и приемлемости в обществе. В результате они отобрали семь жестов, которые оказались наиболее подходящими для использования на публике, и интегрировали их в интерфейс гарнитуры смешанной реальности. Добровольцам показали основные движения и предложили выполнять различные операции во время ходьбы: включать музыку, регулировать громкость, заказывать латте, принимать или отклонять входящие звонки.
Система корректно распознавала команды в 92 % случаев. Участники эксперимента в основном положительно оценили технологию, отметив её простоту в использовании, и признались, что не отказались бы продолжить её применять.