«Билайн» назван самым безопасным оператором по версии ComNews Research — РБК Отрасли

Фото: Freepik

Компания «Билайн» вновь подтвердила статус самого безопасного российского оператора среди представителей «большой четверки», согласно обзорному исследованию ComNews Research. В ходе исследования был проведен стресс-тест, в результате которого «Билайн» смог заблокировать 99% спам-звонков, опередив ближайшего конкурента на 23 процентных пункта.

Исследование под названием «Информационная безопасность абонентов сотовой связи» охватывало механизмы защиты абонентов сотовой связи, включая антифрод-системы, облачную верификацию вызовов, взаимодействие с банковским сообществом и ФинЦЕРТ. Рассматривались меры против спама, тестирование защиты от нежелательных звонков, соблюдение законодательства и маркировка звонков. Также анализировались механизмы защиты пользователей «Госуслуг» и банков, защита в мессенджерах, использование ИИ для распознавания мошенников, возможности виртуальных ассистентов, страхование от мошенничества и поддержка пользователей.

По результатам оценки аналитиков, компания «Билайн» была признана лидером в области защиты абонентов по нескольким ключевым параметрам. Одним из главных факторов успеха стало наличие собственной антифрод-платформы, а также широкий спектр услуг «облачной верификации», которые оператор предлагает другим компаниям.

Кроме того, оператор предоставляет разнообразные решения для защиты своих клиентов, включая компенсации для тех, кто стал жертвой мошенничества. Важную роль в оценке эффективности компании сыграли механизмы защиты от социальной инженерии, такие как использование ИИ-аналитики и автоматическое прерывание звонков при получении СМС-кода. Также у оператора имеется группа быстрого реагирования для оперативной помощи клиентам и налаженные связи с несколькими банками для обмена информацией.

Это не первое признание «Билайна» в области безопасности: в прошлом году оператор также занял первое место в аналогичном исследовании. Как отметил генеральный директор «Билайна» Сергей Анохин, безопасность клиентов является приоритетом компании. «Поэтому мы уже на уровне оператора выстраиваем прочную защиту, которая работает непрерывно и по умолчанию, — подчеркнул он. — То есть пользователю не нужно ничего активировать, специально настраивать или доплачивать. Далее мы анализируем практику и действуем исходя из нее: добавляем точечные решения, рассчитанные на противодействие конкретным мошенническим схемам, помогаем клиентам быстро и осознанно реагировать на мошеннические действия, занимаемся просвещением».

Анохин также добавил, что работа ведется сразу по многим направлениям. «Планируем и далее разрабатывать передовые технологии защиты и внедрять инновации, чтобы оставаться самым безопасным оператором», — сообщил глава компании.

Реклама. ПАО «ВымпелКом», г. Москва, ОГРН 1027700166636. Подробнее на сайте beeline.ru. Erid: F7NfYUJCUneTTTWpSiE9

Рейтинг статьи
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь на своей стене!

Основатель и идеолог журнала, по совместительству автор статей на историческую тему. Закончил СЛИ (филиал СПбГЛТА им. Кирова) в 2012 году. Подробнее о команде проекта.

Mental Sky
Добавить комментарий